Преподаватели

Батюта Марина Борисовна

кандидат психологических наук, доцент, клинический психолог.

Специалист по работе с психотравмой, специалист в области терапии искусства, психотерапевтических и психокоррекционных процессов, связанных с творческим самовыражением личности. Владеет технологиями психосинтеза, телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, эмоционально-образной терапии.

Прошла длительное обучение по программам: «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков», «Арт-терапия: многообразие подходов», «Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого», «Телесно-ориентированная терапия», «Психосинтез», «Теория и практика травматерапии» и др.

Имеет около 100 научных и учебно-методических публикаций в российских и зарубежных изданиях.

Область научных интересов: травматерапия, арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, детская психология, психология искусства.

 

Князева Татьяна Николаевна

доктор психологических наук, профессор.

Специалист по проблемам психовозрастного развития ребенка, проблемам интеллектуального развития и обучения детей.

Разработчик программы комплексной критериально-ориентированной методики по диагностике готовности ребенка к обучению в основной школе,  программы развития самостоятельности мышления детей.

Имеет международный сертификат Института Графоанализа И. Гольдберг (Израиль) по программе Израильского Общества Научной Графологии.

Опубликовано более 150 научных и учебно-методических работ в российских и зарубежных изданиях.

Область научных интересов составляют проблемы общей и возрастной психологии, графологии, детской  психологии и психопедагогики.

 
 


Чевачина Анна Владимировна

кандидат психологических наук, доцент.

Закончила вторую ступень Московского гештальт-института по специальности «Гештальт-терапевт» и третью ступень по специальности «Супервизия в гештальт-терапии». В рамках обучения прошла дополнительные специализации: «Работа с зависимостями», «Работа с семьей и детско-родительскими отношениями», «Групповая психотерапия», «Клиническая и медицинская психология в практике психологического консультирования».

Имеет сертификат австрийского общества «Индивидуальная психология Альфреда Адлера» (ÖVIP) как консультант по психоаналитическому направлению «Индивидуальная психология». С 2004 года по настоящее время является практикующим психотерапевтом.

Имеет более 50 научных и учебно-методических публикаций.

Область научных интересов составляют проблемы развития личности и психотерапии взрослых.

 


Маштаков Андрей Константинович
врач-психиатр, психотерапевт высшей квалификационной категории.

Занимается профилактикой, диагностикой и лечением эндогенных заболеваний (шизофрении, маниакально-депрессивного психоза, шизоаффективного психоза), психосоматических расстройств, психологических зависимостей.

Специалист по  психотерапии тревожных и фобических  расстройств; депрессивных состояний; посттравматических стрессовых расстройств, расстройств личности и поведения, психосоматических расстройств, а также различных видов зависимостей.

Опыт медицинской практики  — более 35 лет.

Область профессиональных интересов: психотерапия эндогенных заболеваний, проблемы зависимостей, психосоматика, детско-родительские отношения.

 


Ивакин Андрей Андреевич

медицинский психолог.

Специалист в области практической и клинической психологии по вопросам эмоциональных и поведенческих проблем у детей, детско-родительских отношений, наркотической и других видов зависимости.

Прошел обучение на семинарах  «Краткосрочная позитивная психотерапия и психологическое консультирование;  «Балинтовская супервизия клинической практики»;  «Эффективная коммуникация в пространстве психологического консультирования: анализ и решения»; «Нейропсихология детского возраста».

Владеет методами  гештальт-терапии, арт-терапии, когнитивной психотерапии, клиент-центрированной психотерапии.

Сфера научных  интересов психотерапия подростков и взрослых,   семейная психотерапия, медико-психологическая диагностика детей с 3 лет, психокоррекция и психотерапия детей от 6 лет.

 


Ершова Елена Васильевна

Сертифицированный психотерапевт в экзистенциальном подходе, профессиональный медиатор, сертифицированный детский гештальт-терапевт. Опыт психологического консультирования 5 лет. Опыт прохождения личных консультаций и психотерапии 8 лет.

Направления консультирования: детско-родительские отношения, семейные конфликты, психосоматические заболевания, личностные и профессиональные кризисы.

Образование:
  • НГПУ им. Козьмы Минина, 2013г.
  • ГКУ СРЦН «Солнышко» Ленинского района города Н. Новгорода, 2014-2016г. г.
  • Профессиональная переподготовка по специальности «Профессиональный медиатор» (г. Москва), 2013г.
  • Руководитель АНО «Центр психологии и медиации СемьЯ». 2015-2018г.
  • Обучение по программе «Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер» (г. Москва), 2013г.
  • Обучение по программе «Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие».
 


Шакиров Александр Александрович

Практический психолог. Сертифицированный когнитивно-поведенческий терапевт, ACT терапевт (терапия принятия и ответственности). Опыт психологического консультирования 5 лет.

Направления консультирования: тревожные расстройства, страхи (фобии), повышенная тревожность, неуверенность в себе; панические атаки, депрессия, апатия; перфекционизм, высокие требования; расстройства пищевого поведения; межличностные отношения, самооценка и принятие себя.

Образование:
  • Московский институт психоанализа, магистратура по консультативной психологии
  •  
  • Профессиональная переподготовка «Практическая психология и психотерапия» ( Нижний Новгород, АНО ДПО «Институт психологии»), 2020г.
  • Обучение в Европейской Академии Когнитивно-поведенческой Психотерапии, а также в Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП)
  • Сертификация терапии принятия и ответственности (ТПО/АСТ) (г. Москва, Институт им. Карвасарского).


Минаева Елена Викторовна

Кандидат психологических наук, доцент, практический психолог, специалист по вопросам семейной, детской психологии, психотерапии кризисных состояний, невротических расстройств, личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии.

Направления консультирования: детско-родительские отношения.Супружеские измены. Проблемы супружеских отношений. Проблемы межличностных отношений. Созависимости. Эмоциональные, интеллектуальные, поведенческие сложности у детей и подростков. Тревожные расстройства, страхи, панические атаки, депрессия. Горе, утраты, переживание расставания, развода, разрыва отношений. Сложные эмоциональные переживания.

Профессиональный опыт: Преподаватель психологии НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет), 1991- 2020 г., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина, по настоящее время. Практический психолог регионального консультативного медико-психологического центра «Росток», 2013-2016 г. Доцент, преподаватель программ профессиональной переподготовки АНО ДПО ПКОЦ «Статус с 2019 г. Практический психолог, психолог-консультант АНО ДПО ПКОЦ «Статус» с 2020 г.


Слукина Мария Викторовна

Практический психолог, сертифицированный терапевт в  психодинамическом подходе. Направления консультирования: сложные эмоциональные переживания, горе, утрата, психологическая травма. Опыт консультирования 3 года.

Образование: практический психолог, Москва Университет Российской Академии Образования 2006 г. Профессиональная переподготовка по программе «Практическая Арт-терапия. Интегративный подход» Н.Новгород АНО ДПО психологический консультативно-образовательный центр «Статус» 2019г.,  «Психология и психотерапия кризисных состояний и психических травм» Н.Новгород АНО ДПО «Институт Психологии» 2020г., повышение квалификации по программе «Танцевально-двигательная Терапия» Москва 2020г., повышение квалификации по программе «Деструктивные состояния и расстройства личности» Н.Новгород АНО ДПО «Институт психологии» 2021г., повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия» Н.Новгород АНО ДПО «Институт психологии» 2021г., обучение по программам: «Эмоционально-образная терапия» 1,2 ступень, Москва 2021г., » Работа с тяжелыми личностными переживаниями в прошлом методом ЭОТ» Москва 2021 г., » Работа с темой сепарации взрослых в ЭОТ» Москва 2022г, «Работа с внутренним ребенком и внутренним родителем методами ЭОТ» Москва 2022 г.

 

Написать нам

Контакты

+7 (831) 281-74-00
+7 (920) 010-18-10
+7 (987) 551-74-00

[email protected]

Нижний Новгород,
ул. Нестерова, д.5, 2 и 3 этаж

График работы Института:
вторник, среда, четверг, пятница с 10:00 до 20.00, суббота и воскресенье с 9.00 до 16.00, понедельник - выходной день. В период летних каникул, с 1 июля до 31 августа: понедельник-пятница с 10.00 до 19.30, суббота с 9.00 до 16.30, воскресенье - выходной день.

Форма заказа
Спасибо, Ваша заявка принята!
Вы можете подойти в наш Институт для заключения договора:
Вторник, четверг, пятница с 9.00 до 20.00; суббота, воскресенье с 9.00 до 16.00 и
Ждем Вас!