Преподаватели
Батюта Марина Борисовна
кандидат психологических наук, доцент, клинический психолог. Специалист по работе с психотравмой, специалист в области терапии искусства, психотерапевтических и психокоррекционных процессов, связанных с творческим самовыражением личности. Владеет технологиями психосинтеза, телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, эмоционально-образной терапии. Прошла длительное обучение по программам: «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков», «Арт-терапия: многообразие подходов», «Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого», «Телесно-ориентированная терапия», «Психосинтез», «Теория и практика травматерапии» и др. Имеет около 100 научных и учебно-методических публикаций в российских и зарубежных изданиях. Область научных интересов: травматерапия, арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, детская психология, психология искусства.
Князева Татьяна Николаевна
доктор психологических наук, профессор. Специалист по проблемам психовозрастного развития ребенка, проблемам интеллектуального развития и обучения детей. Разработчик программы комплексной критериально-ориентированной методики по диагностике готовности ребенка к обучению в основной школе,  программы развития самостоятельности мышления детей. Имеет диплом международного Института Графоанализа И. Гольдберг (Израиль) по программе Израильского Общества Научной Графологии. Дипломированный графоаналитик. Опубликовано более 150 научных и учебно-методических работ в российских и зарубежных изданиях. Область научных интересов составляют проблемы возрастной психологии, графоанализа детей и взрослых, детской  психологии и психодиагностики.
Чевачина Анна Владимировна
кандидат психологических наук, доцент. Закончила вторую ступень Московского гештальт-института по специальности «Гештальт-терапевт» и третью ступень по специальности «Супервизия в гештальт-терапии». В рамках обучения прошла дополнительные специализации: «Работа с зависимостями», «Работа с семьей и детско-родительскими отношениями», «Групповая психотерапия», «Клиническая и медицинская психология в практике психологического консультирования». Имеет сертификат австрийского общества «Индивидуальная психология Альфреда Адлера» (ÖVIP) как консультант по психоаналитическому направлению «Индивидуальная психология». С 2004 года по настоящее время является практикующим психотерапевтом. Имеет более 50 научных и учебно-методических публикаций. Область научных интересов составляют проблемы развития личности и психотерапии взрослых.
Маштаков Андрей Константинович
врач-психиатр, психотерапевт высшей квалификационной категории. Занимается профилактикой, диагностикой и лечением эндогенных заболеваний (шизофрении, маниакально-депрессивного психоза, шизоаффективного психоза), психосоматических расстройств, психологических зависимостей. Специалист по  психотерапии тревожных и фобических  расстройств; депрессивных состояний; посттравматических стрессовых расстройств, расстройств личности и поведения, психосоматических расстройств, а также различных видов зависимостей. Опыт медицинской практики  — более 35 лет. Область профессиональных интересов: психотерапия эндогенных заболеваний, проблемы зависимостей, психосоматика, детско-родительские отношения.
Ивакин Андрей Андреевич
медицинский психолог. Специалист в области практической и клинической психологии по вопросам эмоциональных и поведенческих проблем у детей, детско-родительских отношений, наркотической и других видов зависимости. Прошел обучение на семинарах  «Краткосрочная позитивная психотерапия и психологическое консультирование;  «Балинтовская супервизия клинической практики»;  «Эффективная коммуникация в пространстве психологического консультирования: анализ и решения»; «Нейропсихология детского возраста». Владеет методами  гештальт-терапии, арт-терапии, когнитивной психотерапии, клиент-центрированной психотерапии. Сфера научных  интересов психотерапия подростков и взрослых,   семейная психотерапия, медико-психологическая диагностика детей с 3 лет, психокоррекция и психотерапия детей от 6 лет.
Ершова Елена Васильевна
Сертифицированный психотерапевт в экзистенциальном подходе, профессиональный медиатор, сертифицированный детский гештальт-терапевт. Опыт психологического консультирования 5 лет. Опыт прохождения личных консультаций и психотерапии 8 лет. Направления консультирования: детско-родительские отношения, семейные конфликты, психосоматические заболевания, личностные и профессиональные кризисы.
Образование:
  • НГПУ им. Козьмы Минина, 2013г.
  • ГКУ СРЦН «Солнышко» Ленинского района города Н. Новгорода, 2014-2016г. г.
  • Профессиональная переподготовка по специальности «Профессиональный медиатор» (г. Москва), 2013г.
  • Руководитель АНО «Центр психологии и медиации СемьЯ». 2015-2018г.
  • Обучение по программе «Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер» (г. Москва), 2013г.
  • Обучение по программе «Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие».
Шакиров Александр Александрович
Практический психолог. Сертифицированный когнитивно-поведенческий терапевт, ACT терапевт (терапия принятия и ответственности). Опыт психологического консультирования 5 лет. Направления консультирования: тревожные расстройства, страхи (фобии), повышенная тревожность, неуверенность в себе; панические атаки, депрессия, апатия; перфекционизм, высокие требования; расстройства пищевого поведения; межличностные отношения, самооценка и принятие себя.
Образование:
  • Московский институт психоанализа, магистратура по консультативной психологии
  • Профессиональная переподготовка «Практическая психология и психотерапия» ( Нижний Новгород, АНО ДПО «Институт психологии»), 2020г.
  • Обучение в Европейской Академии Когнитивно-поведенческой Психотерапии, а также в Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП)
  • Сертификация терапии принятия и ответственности (ТПО/АСТ) (г. Москва, Институт им. Карвасарского).
Минаева Елена Викторовна
Кандидат психологических наук, доцент, практический психолог, специалист по вопросам семейной, детской психологии, психотерапии кризисных состояний, невротических расстройств, личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Направления консультирования: детско-родительские отношения.Супружеские измены. Проблемы супружеских отношений. Проблемы межличностных отношений. Созависимости. Эмоциональные, интеллектуальные, поведенческие сложности у детей и подростков. Тревожные расстройства, страхи, панические атаки, депрессия. Горе, утраты, переживание расставания, развода, разрыва отношений. Сложные эмоциональные переживания.

Профессиональный опыт: Преподаватель психологии НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет), 1991- 2020 г., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина, по настоящее время. Практический психолог регионального консультативного медико-психологического центра «Росток», 2013-2016 г. Доцент, преподаватель программ профессиональной переподготовки АНО ДПО ПКОЦ «Статус с 2019 г. Практический психолог, психолог-консультант АНО ДПО ПКОЦ «Статус» с 2020 г.

Слукина Мария Викторовна
Практический психолог, сертифицированный терапевт в  психодинамическом подходе. Направления консультирования: сложные эмоциональные переживания, горе, утрата, психологическая травма. Опыт консультирования 3 года. Образование: практический психолог, Москва Университет Российской Академии Образования 2006 г. Профессиональная переподготовка по программе «Практическая Арт-терапия. Интегративный подход» Н.Новгород АНО ДПО психологический консультативно-образовательный центр «Статус» 2019г.,  «Психология и психотерапия кризисных состояний и психических травм» Н.Новгород АНО ДПО «Институт Психологии» 2020г., повышение квалификации по программе «Танцевально-двигательная Терапия» Москва 2020г., повышение квалификации по программе «Деструктивные состояния и расстройства личности» Н.Новгород АНО ДПО «Институт психологии» 2021г., повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия» Н.Новгород АНО ДПО «Институт психологии» 2021г., обучение по программам: «Эмоционально-образная терапия» 1,2 ступень, Москва 2021г., » Работа с тяжелыми личностными переживаниями в прошлом методом ЭОТ» Москва 2021 г., » Работа с темой сепарации взрослых в ЭОТ» Москва 2022г, «Работа с внутренним ребенком и внутренним родителем методами ЭОТ» Москва 2022 г.

Написать нам

Контакты

423-00-67
+7 (987) 551-74-00

[email protected]

Нижний Новгород,
ул. Родионова, д.192, корпус 1, 2 этаж

График работы Института психологии:
Понедельник: с 12.00 до 20.30
Вторник, Среда,Четверг : с 09.00 до 20.30
Пятница: с 12.00 до 20.30
Суббота/Воскресенье : с 09.00 до 16.00
23 и 24 февраля Институт психологии не работает

Форма заказа
Спасибо, Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы с вами свяжемся!


Ждем Вас!